Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Кожаные сумки от производителя
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Как ухаживать на натуральной кожей?
Хранить изделие необходимо в пропускающих воздух (дышащих) мешках, например, чехол из спанбонда. Желательно наполнять изделие бумагой для того, чтобы оно держало форму.
Необходимо периодически протирать изделие мягкой тканью, смочив ее водой (можно с мылом). Остатки воды с изделия лучше удалять, протерев его сухой тряпкой – долгое нахождение влаги на коже может привести к деформации. Запрещается сушить кожаный аксессуар возле батарей или феном. Лучше пользоваться специальными средствами для ухода за кожей на основе неагрессивных к коже органических растворов. Не используйте для очистки изделий из кожи любые растворы (уксус, ПАВы), кроме воды. При наличии сильных пятен или потертостей, можно воспользоваться профессиональной краской для натуральной кожи, предварительно очистив поверхность специальными средствами для очистки кожи.
Чье это производство?
Вся продукция производится в России
Товары действительно из натуральной кожи?
Да, вся продукция BLACKWOOD выполнена исключительно из натуральной кожи крупного рогатого скота (КРС). Более того, мы используем лицевую кожу высокого качества толщиной 1.2 - 1.4 мм. Мы закупаем кожу на самых крупных кожевенных заводах страны.
Могу ли я проверить натуральность кожи?
Конечно, существуют дедовские методы - поджечь, например. Но, нужно понимать, что простой покупатель не сможет определить на 100% натуральная кожа или нет. Сейчас существует кожзам такого качества, что отличить его от натуральной кожи крайне сложно. Более того, ни один мастер не сможет определить "на глаз", даже профессиональный технолог может допустить ошибку. В настоящий момент существует лишь один наиболее верный механизм определения натуральной кожи: химико-лабораторный анализ материала. Сдача изделия на независимую экспертизу. Все остальные механизмы определения не дают 100% точный результат.
Оплата происходит до или после получения товара?
Оплата происходит после получения товара
Какие способы оплаты?
Наличными курьеру (или в пункте выдачи) или пластиковой картой (в данном случае необходимо предупредить менеджера)
Могу ли я посмотреть товар перед покупкой?
Да, конечно.
Какой срок доставки?
Доставка по Москве - 1 день.
Доставка по Санкт-Петербургу - 1-2 дня.
Доставка в регионы - от 3 до 7 дней.
Сколько стоит доставка?
Доставка по Москве и МО, а также по Санкт-Петербургу и ЛО бесплатная.
Доставка по России - 390 рублей.

Когда гарантия перестает действовать?
Гарантия не распространяется на случаи, когда причиной порчи изделия стали причины, вызванные некорректным использованием продукции: нарушение условий хранения и использования продукции, нанесение механических повреждений (царапин, потертостей, разрыва кожи/ткани), носки очень тяжелых или острых предметов, пребывание изделий в жидкой среде или в условиях экстремальных температур, попадание на изделие любых жидкостей, кроме воды и т.д.
Как вернуть товар?
Для получения подробной информации свяжитесь с менеджером. Возврат осуществляется клиентом самостоятельно. В Москве нужно будет приехать в наш офис, заполнить заявление и акт на возврат товара. По России - отправить товар любым удобным способом (например, почтой РФ), приложив заполненные заявление и акт на возврат товара. Транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Средства возвращаются в безналичной форме (на пластиковую карточку), указанную покупателем в заявлении и акте на возврат товара. В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», средства возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара (с момента получения товара магазином).
В течение какого срока можно вернуть товар?
Возврат осуществляется в течение 30 дней с момента покупки. Товар должен быть надлежащего качества (не нарушена комплектация товара, отсутствуют признаки носки).
Какой срок проведения ремонта?
В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», максимально возможная продолжительность проведения гарантийного ремонта составляет 45 дней. Однако, мы всегда стараемся ускорить этот срок.
Какой срок гарантии?
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 365 дней с момента покупки